Будущее каждого из нас складывается из взаимодействия случайных событий, из набора случайных ситуаций. Эти события и ситуации отразятся у нас в сознании позитивными и негативными образами. В усложненных тестах предлагается представить себе некий позитивный образ и убедиться, что позитивные образы будут появляться перед вами на экране чаще, чем негативные. Какой образ появится — это зависит, как и в реальной жизни, от истинно случайного процесса: от числа, полученного из шумов атмосферы. Удастся ли вам повысить вероятность появления позитивных образов? Это стоит проверить.
Но что мы видим, когда на экране появляется некая позитивная или негативная картинка? Это то, что было вызвано мысленным воображением образа? Или это тот образ, который появился сам по себе, а вы решили представить именно его, потому что владеете даром предвидения? Простые тесты не позволяют ответить на этот вопрос, потому что вероятности выбора любого из предложенных образов одинаковы. Но образы на фотографиях могут иметь как позитивный, так и негативный эмоциональный оттенок. Мы предлагаем выбирать позитивные образы, что и так достаточно естественно. А вот вселенную едва ли можно заподозрить в сочувствии к людям, поэтому случайная, а не наведенная человеком, вероятность появления негативных и позитивных образов должна быть равна. А если человек своим сознание влияет на реальность, то вероятность появления положительных образов будет больше.
То есть данный тип тестов решает важный вопрос. Но мы не можем ручаться за безопасность данного теста, если в нем вместе с позитивными выбираются и негативные образы, которые, в любом случае, время от времени будут появляться на экране. Надеемся, что людям с устойчивой психикой это не повредит. Но если плохие новости вызывают у вас депрессию, то мы не рекомендуем экспериментировать с негативными образами. Отнеситесь к этому серьезно. Будьте осторожны, без излишней мнительности, конечно, но все же постарайтесь внимательно анализировать то, что может оказаться признаком воздействия тестов на ваше состояние.
При проведении данного теста не забывайте, что визуализация — это не только представление зрительного образа, но и мысленное моделирование всего комплекса ощущений, связанных с образом: ощущения осязания представляемого предмета, его вкуса или запаха. Чем глубже и полнее ваша визуализация, чем больше вы вживетесь в предлагаемый образ, чем шире воссоздадите его окружение, тем больше должен быть эффект.
Визуализация желаний по личным образам
Данный тест скорее должен быть отнесен к инструментам, которыми можно воспользоваться, чтобы улучшить свою жизнь. Если вы убедились на предыдущих тестах, что визуализации работают, увеличивая вероятность реализации мысленно воображаемых случайных событий, то самое время использовать это для своей пользы.